Исследование: развитие электромобилей тормозит мужественность

Исследование: развитие электромобилей тормозит мужественность

Недавнее исследование показало, что борьбы за экологию воспринимается как женское поведение. Именно женщины больше обеспокоены изменением климата, они стараются потреблять меньше топлива и расходовать меньше энергии.

В университете Нотр-Дам решили исследовать гендерные стереотипы в отношении экологических технологий. Они сообщили, что мужчины сопротивляются внедрению экологических технологий, поскольку они ассоциируются с женским поведением. Поэтому мужчины могут избегать или даже активно выступать против таких технологий.

Сначала был проведен опрос 127 студентов, которым показывали различные предметы. Студентам нужно было определить половую принадлежность каждого предмета. Большинство опрошенных сообщили, что предметы, которые снижают вредное воздействие на экологию, кажутся им женскими.

heterosys.ru

idea-blog.ru

Другую группу, в которую входили 194 студента, попросили представить двух покупателей в продуктовом магазине. Один из них нес многоразовую сумку с продуктами, а второй – пластиковый пакет. Студенты сообщили, что первый покупатель – женщина, а второй –мужчина.

И, наконец, исследователи выдали группе мужчин подарочные карты, попросив их выбрать батареи на стендах, имитирующих супермаркет и интернет-магазин. В обоих случаях мужчины избегали экологичных товаров, поскольку воспринимали это, как удар по мужественности, и опасались, что изменится их самовосприятие.

Исследования также показали, что мужчины могут отправить пожертвования в экологическую компанию, но сделают это более охотно, если она имеет брутальный логотип в темных тонах и без вычурных шрифтов. На женщин дизайн логотипа никак не влияет.

При посещении дилерского центра была та же картина. Когда испытуемым предложили две версии одного и того же экологического автомобиля, мужчины выступают за версии с брутальными названиями или автомобили, получившие различные премии в то время, как на женщин эти факторы никак не влияют.

Мужчины отметили, что экологичность ассоциируется у них с нежным образом хиппи – длинными волосами и цветочными венками.

Источник - jcnews.ru