Обновленный Nissan Pathfinder: первый взгляд

Обновленный Nissan Pathfinder: первый взгляд

Японская компания называет проделанную работу «одним из-самых крупных промежуточных рестайлингов в своей истории», но если оценить, как действительно изменился автомобиль, ощущения масштабности обновлений не возникнет. Большая их часть, тем не менее, пошла автомобилю на пользу.

cimen-udacha.ru

everestfoto.ru

Нынешнее поколение Pathfinder уже четвертое по счету, но его можно считать переломным в истории модели. В пользу несущего кузова в прошлое ушла рамная конструкция, вместе с ней и основная доля внедорожного потенциала. Линейка бензиновых двигателей сократилась до одной позиции (еще есть гибридная версия, не получившая большого распространения), трансмиссия также только одного типа – вариатор. При этом модель получила третий ряд сидений и стала более универсальным семейным авто. Возможно, именно эту тенденцию пытались развить авторы в ходе обновления.

Заметными можно считать внешние изменения, но если поставить рядом прежний Pathfinder и обновленный, то с первого взгляда, пожалуй, не скажешь, кто из них современнее. Новый вариант выглядит чуть более угловатым за счет формы бамперов и дизайна решетки радиатора, которой пытались придать соответствие с фирменным стилем V-Motion. На этом фоне немного несоответствующим могут показаться плавные линии в центральной части авто, но это несущественно. Светодиоды появились в задней оптике и частично в передней, а светодиодные противотуманные фары теперь доступны во всех комплектациях, кроме базовой.

Заметно выросли тяговые возможности автомобиля, по этому показателю Pathfinder стремится в лидеры класса. После рестайлинга он может тянуть прицеп массой до 2 720 кг – это на 450 кг больше, чем прежде. Примечательно, что по этому показателю Pathfinder превосходит практически всех одноклассников, имеющих традиционные «автоматы», будучи оснащенным вариатором. Он, как утверждает компания, модернизирован. На ходу это можно заметить по практически полному отсутствию характерных признаков вариатора: стремлению держать двигатель на повышенных оборотах и эффекту «растянутого» разгона.

Источник - jcnews.ru